"Неделя инклюзивного образования детей дошкольного возраста"

Фотоотчет "Неделя инклюзивного образования детей дошкольного возраста"
Цель мероприятия - формирование у детей дошкольного возраста толерантного отношения к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья и популяризация идеи инклюзивного образования среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников.
В ходе проведения этого мероприятия решались следующие задачи:
1.Повышение педагогической компетентности педагогов, организующих образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста, готовности педагогов к принятию идей инклюзивного образования, пониманию его задач, способности реализовать в своей деятельности основные принципы инклюзии.
2.Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья.
3.3.Формирование позитивного общественного мнения о создании условий для инклюзивного образования детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях.
В рамках Недели инклюзивного мероприятия в детском саду с детьми были проведены следующие мероприятия:
1. Беседы «Уроки доброты», «Умей видеть тех, кому нужна помощь». «Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают».
2.Коллективный коллаж «Дерево доброты».
3. Игровые упражнения на формирование толерантности: «Поиск общего», «Ассоциации толерантности», «Окажи внимание другому», «Оцени поступок».
4. Методический час: «Проектирование АООП для воспитанников дошкольных учреждений».
5. Чтение сказок и рассказов на тему добра и зла с последующим обсуждением;
-разучивание пословиц и поговорок о дружбе.
6. Ручной труд «Подарок другу».
7. Игровые упражнения: «Окажи внимание другому», «Хорошие поступки и плохие», «Как поступить?»
8. Разбор ситуации «Что такое доброта?», «Фразы утешения, сочувствия», «Не оставайся в стороне».
9. Коллективная работа по рисованию «Дружат дети всей Земли».
10.Сюжетно-ролевая игра: «Больница», «На приеме у окулиста».
11. Составление рассказа по картине; -чтение сказки В.П. Катаева «Цветик-семицветик»;
12. Толкование пословицы «Доброе слово человеку – что дождь в засуху»;
13. Разбор проблемной ситуации «Чем помочь больному ребенку?».
14. Просмотр мультфильмов «Уроки Тетушки Совы – уроки Доброты».
15. Выставки детско-родительских работ «Вместе весело шагать по просторам».
16. Аппликация «Разноцветные ладошки».
17. Игровые упражнения: «Самый лучший комплемент», «Я хочу с тобой дружить»
Комментариев - нет.
|